- Г.А. Зюганов: «Желаю всем радости, добра и мира»
- Призывы и лозунги ЦК КПРФ к 79-й годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945 гг)
- Первое мая отметили в древнейшем городе России Дербенте
- Г.А. Зюганов на акции в Москве: «Да здравствует солидарность!»
- Дагестанские коммунисты провели шествие, посвященное празднику Международной солидарности трудящихся
«ВСЕ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ СОВЕРШЕНЫ ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ ХИЩЕНИЯ 10 МЛН. РУБЛЕЙ»..?
На фото Магомед Кебедов
Главе Республики Дагестан В. А. Васильеву
Уважаемый
Владимир Абдуалиевич!
В начале 90-х годов прошлого столетия, когда одновременно разрушился Советский Союз, Цунтинский район разделился на Цунтинский район и Бежтинский участок, изменилась политика – экономическая система России, резко ухудшилось материальное положение и без того неразвитого Бежтинского участка. С учетом вышеперечисленного, выражая волю всех без исключения жителей Бежтинского участка:
«Придавая исключительное значение использованию залежных земель, других природных богатств, расположенных вдоль реки Симбирисхева, учитывая растущие потребности населения в сенокосных угодьях и летних пастбищ, а также для укрепления и расширения всесторонних связей с соотечественниками в республиках Грузия и Азербайджан.
Администрация Бежтинского участка постановила:
- Разрешить на участке протяженностью 22 км (ширина полосы — 5 м.) строительство автодороги Бежта (Горячий источник) – Вантляшевский перевал физическому лицу Кебедову Магомеду Магомедовичу с финансированием самим же Кебедовым М. На строительство дороги также привлекаются добровольные пожертвования частных лиц.
- Для частичного возмещения средств израсходованных на строительство автодороги Бежта (Горячий источник) – Вантляшевский перевал установить денежный сбор за проезд автотранспорта из расчета: 220 тыс. руб. — грузовой и 110 тыс. руб. — легковой. В дальнейшем изменения тарифов согласовывается с главой администрации.
- За время строительства автодороги освободить физическое лицо от платы налога за землю в части направляемых средств в местный бюджет».
Это постановление соответствует Уставу Бежтинского участка и Закону РД « О местном самоуправлении РД», ФЗ № 257 « Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные государственные акты» (ФЗ №257) , а также ст. ст. 2, 7 (ч.1), 9, 12, 15(ч.1,2,3), 130-132 Конституции РФ.
Для страховки от непредвиденных обстоятельств был заключен договор с главой Администрации Цунтинского района Увайсовым И.М.: «Оплату за выполненный объем работ на строительство Аваро-Кахетинской автодороги производить после поступления денег из республиканского бюджета для этой цели, если появится необходимость передать ее на баланс ГУ «Дагавтодор»».
В период строительства и эксплуатации 22 км автодороги на территории Бежтинского участка и 30 км автодороги на территории Кварельского района Грузии ни у кого никаких претензий не было. Открытие автодороги было вековой мечтой всех жителей, проживающих по обе стороны Главного Кавказского хребта и, естественно, на сходах, митингах и собраниях единогласно требовали от местных, республиканских и федеральных органов власти оказать всевозможную содействие в решении проблем, связанных со строительством и эксплуатацией автодороги.
Открытие автомобильного движения по Аваро-Кахетинской дороге дало большой толчок развитию торгово-экономических и дружественных связей приграничных районов Дагестана с районами Грузии и Азербайджана: 286 автомашин и 10 бульдозеров и другой техники по низким ценам приобрели жители с. Бежта; столько же машин и другой техники из Грузии пригнали жители и других районов; в сотни раз выросла торговля продуктами питания и промышленными товарами; заметно улучшилось отношение грузин и азербайджанцев к дагестанцам, живущими в республиках Грузия и Азербайджан.
Дабы упорядочить движение транспортных средств через госграницы Правительством РФ было издано Постановление за №205 от 22.02 1997 г. «Об установлении пункта пропуска через государственную границу РФ с Грузией в с. Бежта». Правительством РД были выделены 500 млн. руб. на обустройство таможни и реконструкцию дороги. Однако российскую инициативу грузинское правительство не поддержало. Границу закрыли на замок, 500 млн. рублей исчезли бесследно, а я остался должен 2,7 млн. руб.
Около 100 км автодороги построил я в Цунтинском, Тляратинском районах и Бежтинском участке и в Кварельском районе Грузии за свои и собранные населением деньги, десятикратно дешевле и без всяких афер.
В 2000 г. правительство республики выделило 10 млн. руб. на расширение 5 км участка Аваро-Кахетинской автодороги, именуемой в «Дагавтодоре» «дорогой никуда». Жители, главы администраций сел, участка и района, сельские депутаты Бежтинского участка, Цунтинского района и депутаты НС РД от Тляратинского и Цунтинского районов и Бежтинского участка обратились к Правительству РД с просьбой оплатить всеми востребованный труд Кебедова М.
Правительство РД откликнулось — потребовало от главы администрации района компетентной комиссией принять выполненный объем работ и представить срочно ими затребованные документы в Минэкономики РД. После представления затребованных документов в Минэкономики я отказался участвовать в этой афере из-за слишком высокого (90) процентов отката.
На мое тринадцатое обращение (22.01.2016 г.) к В. В. Путину админис-трация президента поручила правительству республики разобраться и в месячный срок ответить. Лишь через полтора месяца (04.03.2016 г.) Правительство РД перепоручает главе администрации Бежтинского участка разобраться и представить информационную справку с документами. В своей справке глава администрации Бежтинского участка просил правительство республики «хотя бы с опозданием для восстановления справедливости и оценки трудового подвига — выплатить за выполненный объем дорожно-строительных работ с одновременным представлением к награждению орденом «За особые заслуги перед республикой Дагестан».
Через четыре месяц (15.05.2016 г.) руководитель ГУ «Дагавтодор» сообщил: «Постановлением от 26.12.2003 г. №172 Администрацией Цунтин-ского района часть указанной автодороги в пределах Цунтинского района была передана вместе с земельным участком под ней в ведение ГУ «Дагес-танавтодор». (Для сведения: мной построенный 18 км участок автодороги не числится на балансе ГУ «Дагестанавтодор» до сего дня.) В соответствии со ст. 8 присвоение автомобильным дорогам идентификационных номеров осуществляется в порядке, установленном исполнительным органом власти, продолжение строительства участка Аваро- Кахетинской дороги на данном этапе полагаем невозможным».
Я требую у Правительства РД внести изменение в перечне автомо-бильных дорог республиканского значения РД (в ред. Постановления Прави- тельства РД от 24.04.2009 г. № 111) — исключить мной построенной 12 км участки автодороги «Гунибское шоссе – Вантляшевский перевал» 136 км, в 4-й графе вместе 136 км автодороги указать 124 км, исходя из следующих обстоятельств:
Постановление главы администрации Цунтинского района Магомедова Б. от 26.12.2003 г. №172 о передаче земли под ранее существующими авто-мобильными дорогами республиканского и местного значения автодороги «Гунибское шоссе – Вантляшевский перевал» (96–136) в ведение ГУ «Дагавтодор» — незаконное. Поскольку 40 км земельный участок находится на территории МО «Бежтинский участок», а не на территории Цунтинского района. Кроме того, все эти действия совершены для прикрытия хищения 10 млн. рублей выделенные на строительство уже трижды расширенного 5 км ветки, ведущей в Грузию автодороги. После такого «расширения» дорога стала непроходимой.
Согласно ч. 1 и 12 ст. 6 ФЗ №257 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» автомобильные дороги могут находиться в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, муниципальной собственности, а также физических или юридических лиц. К собственности физических или юридических лиц относятся автомобильные дороги, построенные физическими или юридическими лицами за счет собственных средств на предоставленных таким лицам в установленном земельным законодательством порядке земельных участках.
Ч. 6 ст. 8 ФЗ №257. Автомобильные дороги должны иметь идентификационные номера, которые присваиваются физическими или юридическими лицами, являющимся собственниками частных автомобильных дорог, — частным автомобильным дорогам.
Осуществление дорожной деятельности (строительство, содержание, финансирование,со ставление п р о е к т н о – с м е т н о й документации) в отношении частных автомобильных дорог обеспечивается физическими или юридическими лицами…
Кроме того, главы сельадминистраций и глава администрации Бежтинского участка и Цунтинского района и депутаты всех уровней просят органов власти содействовать, скорейшему введению в реестр автомобиль-ных дорог и завершению строительства 18 км участка Аваро-Кахетинской дороги по постановлению №70-У.
Мной построенный участок дороги не находится на балансе ГУ «Дагестанавтодор», и в ближайшие десятилетия не планируется строитель-ство этой дороги. Следовательно, по принципу «сам не ам и другим не дам» ГУ «Дагестанавтодор» не хочет терять золотую жилу поперек желанию всех жителей четырех районов — строить столь востребованную дорогу своими силами.
Хотя по Конституции РФ в РФ признаются и защищаются равным образом частная, муниципальная, государственная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, муниципальной, государственной собственности. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Источником суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Человек, его права и свободы является высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статьи Конституций РФ и РД и федеральных законов и Правил правильные, но беда в том, что на практике они противоположно действуют на территории Дагестана! Я прошу Вас отменить постановление главы администрации Цунтинского района №172 от 26.12.2003 г. как незаконное.